Страницы

среда, 31 июля 2013 г.

Мои жгуты

Мои труды за последние полгода. Все схемы взяты с сайта http://biser.info Спасибо огромное всем авторам за схемы!


И так тех.характеристики:
Снизу вверх
1. "Грек" на 15 бисерин - использован чех 10 трех цветов, нитки Yarnart, розового цвета (именно какие - бумажку потеряла) Саму схему слегка изменила. Способ вязки - чёрти-какой, так как это мой первый "толстяк"

2 и 3. Знаменитая схема Анастасии Макеевой "Покер" - здесь 2 варианта этой схемы на 20? (может и 19) бисерин. Бисер чех 10/0, нитка - Yarnart, белая (см. п.1), способ вязки - сначала подвигала бисерину, потом захватывала нитку (способ вязания для всех остальных такой же).

4. "Камуфляж" - Изначально схема была на 30 бисерин, но я обрезала ее до 20-ти в круге. Бисер - чех 10/0 как написано было на пакетиках, но в реальности - ужас разброс от 9/0 до 13/0 размера, калибровать не стала. Жгут получился очень фактурным. (Мне нравится!) Странно, при одинаковой вязке, рисунок не стал закручиваться, и сейчас смотрю на фото, и мне напоминает этот жгут змеиную шкурку.

5. И снова знаменитая схема marijachi "Африка" на 20 бисерин. Весь чех 10/0 как бы. Я еще ему колпачки не сделала.

6. "Маки" на 23 бисерины - моя воплотившаяся мечта. Насколько помню автор схемы HelglaКак обычно чех 10/0, но по факту фоновый бисер оказался чуть меньше, что, как мне кажется, привело к 3D-эффекту - маки кажутся объемными. Так что на данный момент это мой самый толстый жгутик.

7. "Мужской взгляд" от  marijachi  а 20 бисерин. Бисер чех 10-ка фиолетовый прозрачный и просто прозрачный, только нитки подкачали - слишком толстые оказались - Yarnart VIOLET, секционного крашения. Но мы своих не бросаем - опыт так опыт, все равно его люблю!!!

8. Даже не знаю как назвать. Пока единственный жгут с расширением от 14 до 23 бисерин. Бисер - многострадальный чех из пакетиков на котором написано 10/0, но яркие сегменты аж вылезают наружу. Скажем так - дизайнерский ход!!! Правда мне он тоже очень нравится!! Автор схемы Jrisska 

9. "Монохромные розы" автор схемы Helgla на 20 бисерин. Насколько я поняла, что схема для японского бисера 15/0, но у меня по традиции чех 10/0. Вроде набирала 4 рапорта. Цветы-розочки получились не маленькими, что опять-таки не может меня не радовать!!!
А теперь подробнее:
Жгут "Грек" на 16 бисерин. Сделан из чеха 10/0 4-х цветов.


Жгут "Poker" на 20 бисерин. Автор схем Анастасия Макеева. Использован чех 10/0. Схемы немного отличаются друг от друга.

Жгут "Маки на белом фоне" в круге 23 бисерины. Красный бисер отличается чуть-чуть по размеру от фонового белого и таким образом получился 3D-эффект


Жгут "Камуфляж" на 20 бисерин. Использован чешский бисер 10/0 (такой размер был написан на каждом пакетике, но по факту размер очень сильно гулял и получился очень фактурный жгутик)


Остальные жгутики выложу позже, т.к. еще не оформила колпачками концы.



Комментариев нет :

Отправить комментарий